Вопрос изменения масштаба в прогностике возникает постоянно при применении обычной экстраполяции событий в будущее, в следствии периодического перехода количества в качество.
Именно по этому прямо-пропорциональное масштабирование явления в неизвестное будущее не дает необходимой для принятия за основу вероятности.
С этой проблемой постоянно сталкивается М.Л.Хазин и его команда аналитиков, работающих над еженедельными сводками. Это проблема масштаба. В макроэкономике их аналитика превосходна, а публика на Авроре и в мире жаждет советов для реального сектора. Именно этим и обусловлены просьбы Михаила Леонидовича активнее оставлять отзывы для выяснения спроса на аналитику. Графики падения макроэкономических показателей должны содержать аналитику последствий для, интересующих читателей, разделов реальной экономики. Вот о них, наверное, и спрашивает Михаил Леонидович. Но являясь экономистом он и сам знает список важных для страны отраслей, на которых должны сказываться эти макропоказатели, ну и, соответственно, следует естественный наш вопрос: что делать? Далее вопрос того же масштаба, то есть, чем глубже анализ тем больше сфер деятельности они будут охватывать.
Я согласен с утверждением С.Б.Переслегина, что на самом деле всё уже давно понятно и предельно предсказуемо. Послушайте и почитайте А.Ю.Школьникова. На кажую ветку событий есть конвертик. Бери, открывай и читай.
Откуда тогда этот прогностический зуд? Что за непонятная жажда эпохальных событий, их прогноза и важность точности дат?
Неосознанное беспокойство ума требует точного прогноза будущего. Здесь только два варианта принятия информации:
1. Точнейший прогноз событий с погрешностью в день, а лучше в час, длиной в год или до часа смертельной катастрофы национального масштаба, что невозможно.
2. Понимание смыслов событий. Вот здесь и будет, снова, тот самый масштаб, о котором я писал выше.
Здесь надо заметить тонкую деталь, о том, что в первом случае мы обязательно используем в качестве мотиватора, смертельную катастрофу, то есть давящие на болевые точки обстоятельства непреодолимой силы, нагнетают недовольство народа, под воздействием которого и будут проводиться необходимые шаги. Но при отсутствии игрока не будет и смыслов. Таким образом, переход на смысловой уровень убивает двух зайцев.
Как говорил герой сериала “Карточный домик”: – Всегда не уважал людей, которые не понимают разницы между деньгами и властью.
Мы являемся свидетелями зарождения глобальных игроков. Новая Ялта это определение географии и правил в международной политике, а вот сама игра как всегда будет проходить по правилам: разрешено всё, что не запрещено правилами. На это батарейки Путина хватит. Западным элитам выгодно провести Новую Ялту до формирования в России глобального игрока, так как когда он проявится как представитель интересов народа, то будет уже поставлен в худшие условия согласованных рамок в сочетании с оклеветанной русофобами репутацией. Особенно, любимыми на западе, столичными русофобами с “эхо-дождливых” каналов, которые станут источником “правдивой” информации из России на русском языке, для ссылок в западной прессе. Как ни крути, наличие пророссийской агитационной работы, это вопрос выживания.
Вернёмся к смысловой части и посмотрим на уровень власти, как следующий после политики и экономики в которых мы не видим смыслов, а те что нам показывают, не являются для нас убедительными и в своей основной массе являются просто идиотскими. Но народ молчит, так как не видит и своего смысла, а когда не с чем сравнивать, возникает застой и ожидание. Ждем когда станет нестерпимо больно. Это я о всевозможных “разнобесиях” как мирового масштаба, так и национального.
Идёт процесс становления состава игроков. Команды игроков остаются прежними, но их роли меняются в зависимости от наличия глобального проекта. Те команды, которые неловко чувствуют себя в реализации глобального проекта или их роль не устраивает элитарный состав команды, будут пассивно поглощены, либо будут вынуждены примкнуть к другому плану и другому игроку.
Трамп представляет национальные элиты страны с которым солидарны такие же элиты других стран, но глобального проекта у них быть не может по двух причинам: ограниченность природы базового ресурса и условий и второй, это полнейшая предсказуемость на основе истории развития капитализма, так как ничего нового не предлагается. Это хорошо иллюстрирует “скрытая” война США-Китай и огрызающиеся немцы. Однако постоянно фонящий русофобский шум тоже является показателем. Обе противоборствующие стороны, нац.промышленники и глоб.финансисты, отчётливо понимают неизбежность идеологического противостояния со сталинской Россией. Теорема Переслегина о недоиграных сценариях. Холодная война нам обеспечена, но из-за развития интернета она будет проходить более интенсивно.
Новую Ялту проведут геополитики и определят правила для старого техноуклада, в котором мостодонты современной политики хоть что-то понимают. Это означает, что заделы на развитие, в договорённостях с нашей стороны, будут упущены. Отсутствие собственного глобального проекта так же не позволит прописать какие-либо пункты в свою пользу. Это означает, что Новая Ялта без наличия собственного концепта развития вне капиталистической парадигмы, станет актом присоединения к чужому глобальному проекту и станет началом накопления энергии гражданской войны с участием иностранных легионов.
Короткий период экономического подъёма по плану Глазьева, притупит необходимость глобального российского проекта, хотя те проблемы, с которыми столкнутся власти уже покажут необходимость системы управления глобального уровня, даже для выполнения ялтинских соглашений.
Мир становится нормальным – полярным, где в наличие два привычных полюса: капиталистический и советский (сталинский). Это произойдет естественным путём. Для сохранения власти победившая группировка будет создавать распределительную экономику. Социальные бунты будут залиты деньгами, но долго это не протянет из-за ограниченности ресурсов. Переход на крипто-деньги неизбежен, но влечёт за собой острую необходимость в смысле деятельности, которой у Запада нет. Отсюда и постоянная смена модных, эмоциональных и как следствие, краткосрочных трендов. Трамповские элиты должны будут внести (сложными и хитрыми формулировками или устными договорённостями) капиталистический фундамент как универсальный и единственно истинный при выборе вектора развития. России будет позволено всё что она захочет на своей и вверенной ей территории, но в рамках закона развития капиталистической системы. Если и социализм, то максимум “шведский”. Это будет стремительный рост экономики на 12 лет и Путина с бюджетниками это устраивает на все 100%.
Итак Россия получит зелёный свет на развитие пятого технологического уклада в странах бывшего советского лагеря с условием использования капиталистического инструментария, хоть и в самых выгодных условиях низких кредитов и щедрого распределения. Фундаментальный вопрос о конечности рынков будет опущен. США не будет против сделать из России конкурента Китаю за рынки сбыта.
В условиях бушующей русофобии, отравляющей почву для развития русского глобального проекта на принципах этики, не позволят, на этой Ялте, Путину серьёзно отстаивать интересы России как будущего гегемона. На фоне нынешнего бездействия России, это слишком экстравагантно даже для Путина. Итог – дозволенный рубеж развития России, это пятый тех.уклад с элементами шестого на территории России.
Без игрового стола остаются две самые интересные компании: финансовые глобалисты и средний “класс” левой идеологии вооруженный ИТ технологиями. Это основной очаг напряжения внутри России. Умное, образованное, направленное в шестой тех.уклад поколение, без поддержки государства согласно ялтинским соглашениям и в условиях прямой русофобии.
Возвращаясь к вопросу о власти: для сохранения легитимности правления вопрос об окончании капиталистической модели должен быть скрыт не для нас, современников, а для тех, кто сейчас идёт в школу. Именно по-этому хождение в масках и перчатках так насаждается правительствами. Глобальные элиты формируют информационный слой из медиаконтента. Причина всех бед капитализма, это Вирус-19, а не системное истощение модели. И если наше и следующее поколение будет занято хаосом обрушения, то молодые, когда начнут искать причины в прошлом, наткнутся на слой доказательств в виде фотографий, фильмов и некрологов в блогах. Рассматривать теорию мирового заговора будет некому и не для кого, в силу деградации образования. Да и значение это будет иметь только для социально ориентированных, противоборствующих сил в качестве подогрева активности масс.
За что борьба в социальном обществе распределительной экономики? За место пастуха.
Старые национальные элиты, наслаждаясь понятным миром ялтинских соглашений, спасают мир от последствий вирусов, вводя цифровой контроль над населением, поддерживающим наработанную капитализмом инфраструктуру.
Понятная и проверенная борьба за ресурсы и рынки сбыта.
Финансовым глобалистам и ИТ среднему классу для выживания остается только сетевое пространство в котором и будет происходить самая жаркая информационная война. Как только финансисты в борьбе с пророссийскими сетевиками покажут новый тренд, западные элиты снова станут едиными в борьбе против русской модели сосуществования народов на основе этики и плановой, социально направленной экономики. Гарантированное материальное обеспечение вызовет необходимость пересмотра смысловых постулатов человеческой жизни и конкуренции среди как постмодернистических концептов так и традиционных. Русская цель жизни будет противостоять Ватикану, периодически отмахиваясь от назойливого иудейского наездника.
Таким образом рассматривать надо процессы развития сетевых сообществ. Тенденции развития социальных сетей. Это позволит точно определять, как именно будут происходить процессы скрытые за фанфарами победоносной реиндустриализации.
Начало процесса уже видно, но практически не обсуждается. Единственный кто поднимает этот вопрос является М.Г Делягин, но даже он не выделяет этот феномен в отдельную тему для рассмотрения. Трансформация Сбера, это оно и когда Греф создаст набор инфраструктурных решений, он купит себе и социальную сеть.
Реальную власть не заботит выбор инструментария. Лучший инструмент не капиталистический, не социалистический, не диктаторский, не демократический, а тот, который позволяет контролировать власть с наибольшей эффективностью. Так что на ближайшие века власть будет стремиться контролировать социальные сети и большей властью будет обладать сила, объединившая под собой большее количество пользователей, большее количество сетей, а это означает что править будут люди – носители над национальной и над религиозной этики. Причём социальный строй при такой этике должен иметь как механизмы как саморефликсии, так и возможность создавать технологии отражения различных информационных и военных агрессий.
Короче, без теории нам жесть!
Д.А. Семёнов
18.10.2020
Customer Reviews
Thanks for submitting your comment!