Школа Здравого смысла заявила о создании детского проекта. Ну и мы не будем отставать и тоже заявляем о проекте для детей и юношества, хотя и старики поразвлекутся. И не только развлекутся, а и заработают сидя дома и после карантина, и после следующих. Данный пост потом будет оформлен как страница проекта, а пока ознакомьтесь с основным содержанием.
“За счёт Китая, на плечах Китая и во благо народа Китая” Ну и конечно же и для нашего блага. Потом увидите, куда “многоходовочка” затянет.
Проект THE XIAOMI
Проект основан на стратегии “За счёт и на плечах Китая”. Но мы русские, а значит, не в ущерб Китаю, а в помощь Китаю и если быть точным, то народу Китая для мягкого прохождения фазы индустриализации. Все это проходили и вот наступила очередь Китая. Фундаментальные основания проекта взяты из работ А.П. Девятого, С.Б. Переслегина и С.В. Савельева.
Выдержка из лекции А.В. Парибка:
Три цивилизации (Европа, Китай, Индия) предложили три способа склейки языка с деятельностью.
Имеем три слоя, процессы в которых различны, разобщены и имеют различную «тактовую частоту» (отличается на полтора порядка):
Слой мышления I.
Слой речи II.
Слой деятельности III.
ЕВРОПА
В Европе, начиная с античной Греции, использована связка слоев I + II: ЛОГОС. Деятельность отдана на аутсорсинг – рабам (андроидам). Действие продумывается и обсуждается, затем формально (алгоритмически) выполняется. Запад разделяет целостность на специализированные деятельности, затем собирает инженерно.
Суждение – кирпич ЛОГОСА. «Если есть проблема, собираемся и обсуждаем».
На уровне ЛОГОСА решение не принимается (нельзя делать! Самое главное – обсудить). Возврат к прагме (главное – делать) трансцендентен.
Риторика – способ ЛОГОСА воздействовать на прагму, «добросовестное манипулирование».
Тенденция логоса – наращивать деятельности, как снежный ком. При этом разрушаются целостности и ломаются люди. В Европе не стало универсальных ученых и универсальных мыслителей именно поэтому.
В Европе – калибровка Шредингера: язык и мышление работают с вещами и их свойствами, с сущностями. Бог – сущность сущностей.
Если «вместо ЛОГОСА черт-те-что» – возникает шизофрения, типично западная болезнь.
КИТАЙ
В Китае создана связка I + III (нужно с умом и со сметкой, «разумно» выполнять распоряжения начальника, использующего константную, нормативную речь). На уровне речи – разобщены устный и письменный языки, письменной речью владеет тонкий образованный слой, нормативный язык не изменяется, придумывать новые иероглифы запрещено под страхом смертной казни.
Формула: приказ конкретен, исполнитель сознателен (административный протокол «прописан» в структуре цивилизации). Ли – нормировка деятельности на местах
В Китае – калибровка Гейзенберга: язык и мышление работают с ситуациями. Сунь-цзы – типология ситуаций. Дао – закон о переходе ситуаций (ситуация ситуаций). Нет необходимости различать вещи, их свойства и деятельности.
В Китае вместо шизофрении возникает бандитизм, нарушение человеколюбия (Жень), порядка, уклада: «вместо культуры (вэнь – узор, организатор событий, письменная речь) – черт-те-что».
Конец приговора и фундаментальных оснований.
Первый шок меня поразил от статистики. Компания REALME из Китая вошла в семёрку монстров производителей смартфонов за два года! с момента основания в 2018 году! Какие сумашедшие инвестиции! А учитывая. что в этой семёрке не азиатская компания только Apple, то сразу становится видна дикая конкуренция среди китайских компаний.Не будем вдаваться в причины, так как, нам важнее то, что это будет долго, очень долго.
– Это наша первая ставка: конкуренция между китайскими кампаниями останется острой.
Сразу два момента для закрепления: этнический оттенок и принципиальная новизна.
Вспомните чисто китайскую вещь. Именно китайскую, а не сделанную на заказ для западного мира, придуманную не китайцем и сделанную не как копию с чего-то обиходного в западном мире. Кому трудно, представьте чисто восточную, персидскую, среднеазиатскую. Суть не в том, что их мало в силу объективных причин, а то что они явно несут на себе дух той культуры. Ярчайший пример этого оттенка хорошо виден в музыке. Мы всегда отличаем музыку восточную от азиатской и европейской. С вещами тоже самое.
Всё, что мы видим, с прекрасным дизайном, выверенными формами, цветами, это разработки европейских дизайнеров или тех из китайцев, кто учился в Европе, Америке. Даже уже известные вещи, типа электронных часов, сами они придумывают такие дизайны, что “дешевой китайщиной” отдает с первого взгляда. И как их продать? Даже с целым букетом функций, не продуманных до конца.
С новизной не легче. Переход опасной бритвы к станкам, это новизна и прогресс, а переход от бритвы-станка с одним лезвием к бритве с шестью лезвиями, по определению не считаются прорывом. Компиляция, это не совсем творчество.
– Это наша вторая ставка: Китай всегда будет нуждаться в тех.задании европейцев, если они хотят что-то продать в Европе и Америке.
– Третья ставка, это наш голод до творчества и светлые мозги!
Что нам понадобится?
Серьёзная китайская компания, известная своим качеством и с широким ассортиментом возможностей. Xiaomi Inc. – отличная компания, делает всё что хочешь! Имеет две crowdfunding площадки: одна китайская, другая не работает с Россией.
– Создаем творческую группу для обсуждения.
– Придумываем товар
– Создаем Проект
– Вокруг проекта создаем артель
– Артель подписывает договор с “Фондом Общественная кооперация им.Девятова А.П.”
– Артель создает интернациональную сеть для всех имеющих идеи разработчиков The-Xiaomi.com
– “Фондом Общественная кооперация им.Девятова А.П.” через Институт Российско-Китайского взаимодействия, организует подписание договора с компанией Xiaomi Inc. по которому наша артель имеет право расчитывать на сотрудничество с компанией в рамках “разработчик – изготовитель”. Или как хотите. но без искажения результата.
– Компания Xiaomi Inc. предоставляет Артели “сертификат”, в рамках фонда Гр.Кооп, для подтверждения статуса признанных разработчиков, чья продукция будет изготовлена на заводах Xiaomi Inc. “Сертификат: или договор предоставляется руководству краудфандинговой площадки KickStarter.
– Любая продукция произведённая по лекалам наших дизайнеров должна продаваться в соответствии с жесткой схемой:
+ Мы придумаем вещь.
+ Мы её разрабатываем
+ Xiaomi назначает цены
+ Мы выставляемся на KickStarter для сбора денег на производство.
+ Производство, расчёты со всеми итд.
+ Произведённый товар, поступает в официальный магазин Xiaomi на AliExpress.
+ Xiaomi Inc. получает на свои магазины определённое количество AliExpress Affiliate Keys
+ Артель получает от Xiaomi Inc. определённое количество AliExpress Affiliate Keys
+ Артель создает магазин своих вещей от Xiaomi inc. Xiaomi-Redmi.com
+ Артель прописывает AliExpress Affiliate Key в магазин для учёта продаж на AliExpress.
+ Артель изготавливает и продает сайты-магазины с прописанными АliExpress Affiliate Keys
+ AliExpress Affiliate выплачивает деньги Артели.
“Бабки” делим согласно открыто заявленным договорённостям.
А вроде скучно всё начиналось, а вот какая тема вырастает! Причём 100%!
Вариантов развития, полно! Только бери и желай! Нет идей – нет движений, ни кто не в накладе.
Админ проекта The Xiaomi.
Д.А. Семёнов
Для наглядности:
www.the-xiaomi.com
www.xiaomi-redmi.com
Остальное в публикациях под рубрикой “The Xiaomi”
Там же расскажу как обстоят дела в различных сообществах “фанатов” брендов, на примере сообщества Xiaomi Russia. “Обнять и плакать”. Начал разработку технологии по “угону” сообществ. Очень интересно, но без проекта The Xiaomi операцию не продолжить. Однако угнать сообщество это круто! И что самое интересное, все приёмы один в один по сценарию восстаний рабов или крестьян. Иными словами можно написать неплохое исследование о том, что сетевое общество сейчас переживает цикл рабовладельческого строя ( а значит, западные сети можно прогнозировать точнее ) и я в нём Спартак! Прикольно.
Customer Reviews
Thanks for submitting your comment!