Для проекта “Океанский чистильщик” требуется конструктор-содостроитель. Надо определиться какой тип судов подходит для размещения на его борту пиролизной установки, нефтеперерабатывающей установки и резервуара для мусора. Объёмы, размеры и технологические особенности пиролизной установки будет сообщена. Проект на стадии обдумывания. Возможно вообще радикально другое решение даже из нескольких судов.
Назначение: Вылов мусорных островов в мировом океане с целью очищение и переработки в топливо. Топливо идет на собственную бункеровку и лайнера выполняющего функции отеля. Остатки идут на продажу. Вариантов много. Необходимо продумать модель. Установка есть, кораблей навалом, океан засран. Всё есть.
Отличная идея!
Пиролиз за счёт какого топлива планируется осуществлять?
На данный момент актуальны два вида сырья. Первы, это использованные шины и второй, это бытовой не сортированный мусор. С шинами реализуется проект в Европе и находится в стадии ожидания лицензии на деятельность. С несанкционированными свалками, особенно в развитом СНГ или России, дела обстоят наилучшем образом. Однако во всех странах мира рынок переработки сырья это самая закрытая тема в силу её прибыльности. Это под силу только сообществу единомышленников или граждан на местах с проблемой свалок и мусора. СОбрать сообщество для обеспечения себя топливом, электричеством и теплом в промышленных масштабах – одна из целей Небограда.
Подробно о передовой российской технологии пиролиза с демонстративной установкой читайте на сайте производителя ООО НПО Отечественные Технологии http://www.scitechno.ru