Эссе или этюд на тему экономических войн социальными инструментами, был написан в 2016 году в “ящик”. Поселение.  Текст был написан в ответ на британскую статью, чем и обусловлено условное противостояние Англии и Германии. Остальное с годами стало ещё актуальнее.

 

Описание социально-экономического проекта “Pinhouse поселение”.

Проект расчитан под  условия долговременного “падающего” рынка и предназначен для решения неотвратимых проблем, решением которых необходимо заниматься.  

После ряда выступлений видных аналитиков, социологов и экономистов, можно сделать вывод о наличие двух образных финансовых потоков. 

Первый  — бюджетный, стабильный, но слабый по напору, ослабевающий со временем и ограниченный.

Второй — частный, инвестиционный, с избыточным потенциалом, подвержен инфляции и склонен к издержкам на содержание.

Государство вынужденно прибегает к конфискации частного капитала для поддержания социальной стабильности в условиях стагнации экономики, отсутствия новой экономической модели и точных временных рамок продолжительности переходного периода.  

С одной стороны, направлять деятельность в сторону наименьших рисков выгоднее, так как бюджет обладает большей стабильностью, но как всегда меньшей прибылью.  С другой стороны, игнорировать панические инвестиции, тоже было бы не рационально. 

Мы считаем, что у нас получилось описать схему, при которой проекту удастся зачерпнуть из каждого колодца, взяв на себя роль посредника.  

Посредника, или обобщённо, промежуточной инстанции, которая решает проблемы всех трёх сторон: Государства, частного капитала и населения. 

Данный проект является анти-кризисным и вовсе не претендует на идеальную модель общества или волшебство, по которому все останутся при своём и всё дальше продолжит развиваться. Проект основан на анализе поведения социальных групп в условиях кризисных исторических моментов. 

Изначально проект был разработан для решения проблем с трудовыми мигрантами из бедных стран Восточной Европы и арабских стран после серии революций и локальных войн. 

Но по мере развития экономического кризиса, тенденции к падению платежеспособности населения настолько ускорились, что низшие по доходности слои населения стали мало чем отличаться от беженцев, а в странах Балтии и Восточной Европы даже работающие граждане открыто завидуют беженцам принятым в Старой Европе. Рост социального негодования выражается в скрытой поддержке правых радикалов и националистов. 

Взвешивая проблемы социальной стабильности у Государства и проблему кризиса инвестиций у частного капитала, мы сочли что Государство будет более надёжным партнёром, но описание модели сотрудничества явно показывает и новые возможности для частного капитала. Причём не только возможность сохранить ликвидность своего капитала, но и умножтъ его потенциал. 

При современной борьбе между “промышленниками”  и  “банкирами”, становится важным положение между источником финансирования и потребителем. Модель получилась универсальной в силу объективности социальных процессов, которые в современном мире радикально влияют на власть. 

Бюджет это источник питания для инфраструктуры на которой основана власть. А для инфраструктуры прилипание к бюджету это акт проявления инстинкта  самосохранения. Если инфраструктура распадётся в хаос и соберётся в мелкие локальные группы сотрудничающие между собой на основе обмена, то власть перестанет быть властью, а финансовая элита перестанет быть элитой. Обе группы заинтересованы в инфраструктуре. Частный капитал пытается делать вид что это не его проблема, но требует поддержания ликвидности их капитала.  От сюда и выходит современный вид диктатуры, закономерно следующий за сменой экономических моделей, при дефиците ресурсов на поддержание прежнего образа жизни. Таким ресурсом и является бюджет.  

В проекте мы выступаем на стороне Государства и правительства и в первую очередь приоритетом будут пользоваться решения в пользу выгоды для государства, у которого кроме бюджета и обязательств, ничего нет.  Но по ходу изложения, наиболее яркие моменты “инвертного” ( это если модель будет развиваться на деньги финансовых гигантов ) применения модели, будут описаны так же. 

Введение.

Анализируя Новейшую историю можно отметить, что каждый переход от одной экономической модели к другой, сопровождался массовыми переселениями различной скорости и различного количества людей, слоёв, классов. С одной стороны, миграционный поток беженцев в Европу мы уже наблюдаем. В потоках трудовой миграции многие даже участвуют различным способом. Новые внутренние потоки населения уже прогнозируемы в силу кризиса платежей по ипотеке и потере работы. Все новые крупные проекты также требуют массы специалистов в неразвитых уголках планеты и их надо где то расселять. 

Этот явный тренд мы и возьмём в рассмотрение  и определения черт “товара”, на который должен быть спрос и признаки его потребителей с оценкой платежеспособности. Естественно в разных странах, в силу их состояния, законодательства и основных тенденций в них, многие признаки будут отличаться. За базовые возьмём условия развитых игроков в Европе: Германию, Британию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Италию как основные центры притяжения миграционных масс и внутренних миграционных потоков граждан в силу кризиса.    

Новая модель, быстрое изменение, возможно временное применение, универсальность, способность к росту и трансформации, простота и дешевизна — вот главные признаки новых поселений для кого бы там ни было. Причём беженцы в этом деле настолько мизерная проблема, что взята она как пример на рассмотрение исключительно как наиболее известная из существующих и не табуированая для анализа. По-этому постоянно иметь ввиду необходимо не столько беженцев, сколько “креативный” средний класс сползающий к социальным дотациям для поддержания привычного стиля жизни и в силу наличия долговых обязательств перед банками.

Каким будет поселение определяет его единица — дом. Какой он должен быть в завтрашних условиях? Куда может уехать из города житель мегаполиса если его доход сократится больше чем на 30%?

Дом должен быть не только дешевым в производстве, в скорости установки и прост в эксплуатации.  Проект является комплексным решением, которое включает в себя несколько разделов и каждый раздел влияет на весь проект.

Поселение для беженцев.

Любое поселение для беженцев является временным и содержание его полностью ложится на правительство, бюджет и в конечном итоге на налогоплательщиков.

Мы поставили перед собой задачу сделать самый бюджетный дом и сделать его максимально функциональным, привлекательным и самое главное достойным. 

Мы сделали его ещё и мобильным, экономичным, легко и быстро ремонтируемым.   Мы сделали его максимально тёплым для использования в любых климатических условиях, при минимальных затратах на отопление. 

Учитывая разное количество людей в семье и тенденцию к их увеличению, мы разработали две основные модели модульного дома, комбинации которых дают возможность получать жилые площади ( без учёта террас ) 28, 48, 76, 124 м2. Каждый модуль содержит две террасы: входную и жилую.

Свой тип дома мы назвали PINHOUSE. 

Pinhouse это не единичное архитектурное решение, это стандарт не только в размерах, но и в комплектации, что дает дополнительные возможности о которых будет упомянуто ниже.

 

В комплектацию стандартного Pinhouse  входят все коммуникации, электрические, сантехнические, водопровод, лед-освещение.  Сантехника, душевая кабина, кухня. Внутренняя отделка состоит из ламината и стеновых панелей. Пластиковые окна, деревянные входные двери. Мебель включает в себя диван-трансформер для двух взрослых людей и кресло-трансформер для одного взрослого человека, длинный чайный стол, телевизор, интернет, планшет.    

Стандартизация позволит правительству эффективнее планировать затраты и производить дома не на одном заводе а в любом подходящем цеху отвечающем техническим требованиям в любой точке страны. Это позволит рать работу мастерским по металлу, для изготовления каркасов и другим отраслям мелкого строительства. Конкуренция между мастерскими позволит получить максимально выгодную цену за дом с заданными характеристиками.

Для Pinhouse не требуется бетонного основания, ему достаточно ровной площадки с подведёнными коммуникациами. Мобильность позволяет менять локации поселений в зависимости от условий. 

Особенно хочется подчеркнуть тот факт, что Pinhouse не просто летний домик на природе, это универсальный модуль, который может использоваться не только для проживания, но и для организации инфраструктуры. Вот несколько примеров использования наших модулей. 

Жилой дом, столовая, офис, магазин, ремонтная мастерская, баня, общие душевые, аптека, кабинет врача, камера хранения,  холодильная камера,  детский сад, класс обучения, вокзал или жал ожидания, пункт размещения торговых автоматов, большие кухни, тренажерные залы, хостелы. 

Каждая модель стандатизирована, имеет свой код и обязательный набор оборудования. 

Социальная часть проекта.

Практика показала что для решения проблемы абсолютно недостаточно просто создать красивое и продуманное поселение на окраине города и расположить там беженцев из неразвитых стран. Людям необходимо создать условия для возможности достойно жить принимая участие в развитие страны, которая о тебе заботится. Особенно в такое не лёгкое время экономического кризиса. Такие условия помогут снять часть ответственности с государственного управления.

Наиболее важной частью проекта является специально разработанная онлайн система, которая включает в себя учёт каждого дома, онлайн магазин и социальную сеть с полным набором функций, которыми они обладают. Каждый житель поселения это зарегистрированный пользователь привязанный к дому как терминалу раздачи средств к существованию. При переезде в дом, каждый житель получает карточку с именем пользования и паролем. Профиль каждого содержит все необходимые настройки включая язык. Каждый профиль содержит кошелёк пользователя, счёт которого пополняет государственный бюджет или социальный фонд. Деньги с данного кошелька можно тратить только внутри системы. Все необходимые продукты приобретаются именно из магазина системы, включая различные  услуги. 

Магазин системы устроен таким образом что предлагать свои услуги и товары может любое юридическое лицо. Сами жители поселения тоже могут оказывать друг другу примитивные  услуги внутри системы. Таким образом все денежные средства выделенные на поселение оказываются под контролем, так как не могут быть использованы вне системы. Это позволит устранить отток денег в криминальный сектор и направить их на поддержание местного производителя в качестве стимулятора.

 Британскому юридическому лицу, реализовавшему товары в торговой системе поселения, правительство переводит реальные деньги на основе данных о проведённой сделке. Таким образом внутри системы используются условные денежные единицы, такие как токены, необходимые только как единицы учёта при продажах, а реальные денежные переводы идут целенаправлено на счёт поставщика услуг и товаров. 

Если поселение нуждается в расширении ассортимента товаров, они должны найти местного поставщика товаров и ввести все необходимые товары в базу данных. Здесь возникает возможность для предпринимательства для жителей поселения. Самое простое как создатели баз данных. Наиболее предприимчивые и энергичные жители сами могут стать поставщиками товаров организовав поставку за посреднический процент. А так как выплаты идут безналичным способом, то возможность торговли контрабандным товаром исключается, а учёт налогов при сделке становится автоматическим, что заметно облегчает задачу налоговым службам и ускоряет пополнение казны. 

Каждый дом введён в систему букинга при котором жители поселения могут менять место проживания из одного стандартного дома в другой, но такой же и в системе. Добавочная жилая площадь приобретается только внутри системы. Для этого необходимо конвертировать реальные деньги в условные единицы системы по курсу установленному правительственным решением. 

Таким образом государство максимально эффективным образом контролирует расход средств и движение выделяемых денег. 

Прогнозируя ситуацию и тенденции развития можно однозначно отметить, что при использовании данной социальной модели поселения , перспектива будет выглядеть следующем образом. 

Любой населённый пункт расположенный рядом с поселением беженцев гарантированно будет получать деньги от государства за поставку товаров и услуг. Каждый житель поселения получит всё, что по закону положено при его статусе. Ни один цент не уйдёт в криминальную сферы или чёрный рынок, так как конвертировать условную единицу системы в наличные может только юридическое лицо из своей кассы, после получения на свой банковский счёт от государства или фонда содержащего поселение, а значит будет учтен в налоговой декларации. 

Инвестиции в поселения такого типа станут гарантированным методом сохранения денег, так как жильё всегда будет ликвидно при данной форме. 

Торговля в системе станет гарантированно выгодной и стабильной, так как потребители получают деньги от социальных фондов и государства и потратить их вне системы невозможно. 

В условиях кризиса за право продать пользователю пакет молока будут конкурировать все участники рынка, предоставляя наиболее выгодные условия и соблюдая основные принципы рыночной экономики.

 

Весь поток денег, направляемых в поселение окажется на счетах местных компаний без потерь. Таким образом поток беженцев, чья цель получать деньги и пересылать их себе в страну, кончится естественным образом. Однако его сменит другой поток мигрантов, условия жизни которых хуже чем в системе поселений.  

Здесь становится важной тематика поселений, которая сможет отбирать среди мигрантов специалистов требуемых государству. Например “креативные” поселения привлекут молодых людей для развития start-up проектов. 

Услуги оказанные внутри системы не требуют дополнительных средств от государства. Местные жители тоже могут заказывать услуги у жителей поселения,  оплачивая их внутри системы. Местному частному лицу или фирме достаточно зарегистрироваться в системе, внести реальные деньги на свой кошелёк и выставить тендер на услугу. Например кому-то требуется выкопать на участке дренажную канаву. Он ставит объявление о работе и указываю сумму в системных “токенах”, которые есть у него на счету. Житель поселения выполнив работу получает указанную сумму на свой виртуальный кошелек, но тратит их покупая жизненно необходимые товары,внутри системы, перенаправляя денежный поток к поставщикам услуг, то есть местных фирмам. 

Таким образом возникает второй контур экономики в котором нет ни наличных денег, ни безналичных в обычном понимании, а просто условный эквивалент как учётная единица, курс которой может управляться в зависимости от нужд государства, заменяя тем самым привычную эмиссию денежной массы. 

Этот же приём может и гасить уже существующую инфляцию и государственный долг. В свою очередь жители поселения получают достойную мирную жизнь  в цивилизованном обществе и возможность честно зарабатывать, то есть всё то, зачем и прибыли в страну преодолев столько трудностей. В противном случае каждый волен вернуться в страну предидущего проживания.

 

Возможности такой модели соединяющей в себе социальную сеть с платёжной системой и реальное поселение даёт множество преимуществ. 

Например государство может регулировать рынок методом фильтрации поставщиков товаров, отдавая предпочтение местному производителю. При всём желании житель поселения не сможет купить то, чего нет в ассортименте онлайн магазина. Но учитывая открытую конкуренцию среди поставщиков и полную прозрачность сделок и информации о поставщике и происхождении товара, возможности для мошенничества  практически исчезают. Система позволяет продавать или учитывать все услуги, включая курсы языка и другие курсы от профессиональных до духовных. 

Данная система является настоящим инструментом для проектного финансирования. Введённые деньги в систему и список вакансий с описанием требований формируют предложение с возможностью выбора наиболее квалифицированных кандидатов. Информация о кандидате с рейтинговой системой оценок позволит отбирать наиболее достойных персон. Репутация внутри системы будет значить довольно много для тех кто решил связать своё будущее с страной в которую прибыл. Остальным придётся довольствоваться достижениями гуманистической политики государства  в базовой версии. 

Жители поселений имеют возможность объединяться в проекты и предлагать свои услуги государству в обмен на условные единицы системы, внутри которой они могут покупать больше товаров. 

Например фермеры могут получить дотацию от государства не в виде денег или кредитов, а в виде получения дешевой рабочей силы на неквалифицированные работы. 

Таким образом если государство не может запретить торговлю импортными товарами на территории всей страны, то оно может регулировать торговлю внутри собственных структур, таких как социально дотационные поселения, определяя свои приоритеты при выборе поставщика товаров и услуг.   

Макроэкономический аспект.

В условиях современного кризиса и кредитных долгов, государству и частному капиталу выгодны поселения такого типа и будут нуждаться в росте. Инвестиции в данный сектор можно регулировать только государству, так как именно оно является гарантом ликвидности поселений выплачивая пособия его жителям.  Система будет стремиться к уменьшению издержек и увеличению эффективности. При таком положении дел затраты на энергоснабжение должны падать, а  спрос на квалифицированные кадры вырасти. При постоянном падении доходов населения, к такой модели поселений будут переходить и коренные жители всей Европы, что позволит правительству максимально оптимизировать затраты на социальные выплаты гражданам. Возникнет естественный процесс конкуренции между дорогим, но квалифицированным трудом граждан и дешевым, но не квалифицированным трудом беженцев и прочих мигрантов.  

Как показывает вся история цивилизации компромисс на котором установится равновесие будет выглядеть как иерархия, где стратегическое направление определяет государство, тактические приёмы будут обусловлены положением корпораций на рынке, административные посты займут квалифицированные кадры, а выполнение задач ложится на постоянно прибывающие мигранты из развивающихся стран.   

 

Снижение издержек на содержание поселений и производства будет требовать расширение поселений в районы жаркого климата с возможностью развития сельского хозяйства. При таком развитии событий будет довольно курьёзно выглядеть, на первый взгляд, но довольно логичный при рассмотрении, если беженец из Африки будет переселён обратно в Африку, но уже в качестве поселенца, получать европейскую социальную помощь в виде условных единиц внутри системы и работать на благо Европы в интересах европейских проектов. 

При такой модели поселений возможно создание автономных, замкнутых систем в которых производительность труда позволяет производить столько продуктов первой необходимости, чтобы содержать новых её членов. 

Таким образом системы будут стремиться к разработкам технологий в области сельского хозяйства в первую очередь. Автоматизация производства продуктов питания и развитие смежных отраслей определят направление выгодных инвестиций. 

Таким образом, зона влияния любого европейского государства, в современном мире, может расти даже на территории  конкурентной технологической зоны. Так как расчётная единица внутри системы привязана к той денежной единице, в которой выплачивается пособие,  регуляция курса токена к местной валюте не зависит от официального курса как замкнутая, а зависит только от спроса на возможности поселений и стоимости товаров системы на чужой территории. 

Возникает логичная ситуация коренным образом меняющая ситуацию с мигрантами. Возвращаясь к ситуации с мигрантами из Румынии в Великобритании, приведём практический пример. 

Возникает поселение из стандартизированных домов типа Pinhouse. Абсолютно те же условия для жителей поселения, что и в Великобритании.

Какой смысл стремиться в Англию если можно жить так же на своей родине? Однако это возможно только при соблюдении тех же условий системы. Приобретение товаров и услуг только через систему и если это система Британская, то единица расчёта внутри системы будет британская и поставщики услуг должны быть зарегистрированы в британской налоговой системе и иметь счёт в британском банке. Зона действия британского фунта будет расти прямо-пропорционально с ростом поселений и стремительно гасить инфляцию, что не только повысит спрос на фунт, но и поддержит благосостояние граждан Великобритании и прочих накоплений в фунтах стерлингов.            

Создание поселений с регулируемой системой потребления, привязанной к евро может может расширяться по всему миру и быть востребованной. Все сделки внутри системы будут в юрисдикции Брюсселя, условной единицей расчёта станет условный токен, курс которого к местной валюте будет регулироваться решением владельца системы и поселения, а значит курс местной валюты к курсу евро внутри поселения, будет определяться не официальным биржевым курсом, а решением администрации поселения и если это не частный фонд а государство, то специальным решением правительственных инстанций. 

Рассмотрим теоретический пример с поселениями на территории США, как в конкурирующей зоне за пределами Евросоюза. 

Организация поселений на основе Pinhouse на территории США,

обеспечивающее питанием и работой ( проекты по достижению  самодостаточности, сельские хозяйства, Start-Up проекты ), то будучи замкнутыми и имея внутри себя расчётную единицу привязанную к фунту, а не к доллару, то курс её будет установлен руководством поселения, так как оно способно обеспечить оговоренное благосостояние. А так как система замкнута и привязана к фунту, то официальный курс доллара к фунту не имеет значения так как не конвертируется в местную валюту прямым образом. Для обмена условных токенов необходимо конвертировать их вначале  в британский фунт по частному курсу поселения и только потом в доллар по официальному курсу. Получается что не золото становится эквивалентом денежной единицы, а набор материальных услуг и товаров, который можно описать как – уровень материального достатка в который входят: жильё, безопасность, еда и возможность самореализации, 

Денежная единица обеспечивающая ликвидность виртуального токена, который обеспечивает привычный образ жизни и уровень потребления, становится дороже той же денежной единицы которая привязана к золотому эквиваленту. То есть фунт по официальному курсу становится дороже того же фунта, но обеспечивающего виртуальный токен внутри системы поселений. На практике получится, что доллар будет дешеветь по отношению к фунту стерлингов укрепляя фунт и снижая инфляцию без сокращения денежной массы, а значит повышая благосостояние владельцев фунта, а эмиссия фунта будет перенесена в зону действия токена внутри поселения. Инфляция будет гасится удешевлением рабочего времени в обмен на условия жизни в поселении. 

Таким образом возникает социальная сеть из локальных социальных сетей поселений, которые способны переносить токены из одного региона мира в другой регион мира. Главный же сервер учитывающий все движения токенов между системами и поселениями останется в Лондоне. Жители поселений в Великобритании, имея накопленные токены внутри системы и гарантирующие покупательскую способность, могут сами организовывать новые поселения, к примеру на карибских островах, расширяя зону действия своей виртуальной учётной единицы привязанной к фунту стерлингов, не нарушая законов страны в которой поселение находится. Например тематические курортные поселения для туристов, где все услуги исчисляются в токенах по курсу 1,5 к фунту стерлингов, а значит турист заплатив доллары или юани за отдых в поселении на карибских островах             

получает услуги изготовленные за условные единицы. А количество условных единиц равно себестоимости “образа жизни” поселенцев. 

Радикально меняется роль логистики при данной модели. Уменьшение логистических издержек возможно только при создании мелких местных хозяйств, но рынок сбыта будет достаточным для высокотехнологичных товаров, если они будут соответствовать “правильному” стандарту и крупной сети, объединяющей мелкие хозяйства. Высокотехнологичные товары смогут быть реализованы только внутри наибольшей по численности социальной сети привязанной к системе поселений. Из этого можно сделать вывод, что лидерство современным гигантов в секторе социальных сетей как Facebook, ни чего не значит без привязки к поселению и без системы распределения жизненно необходимых товаров.  

Заглядывая в перспективу, лидером в данном движении станет более массовая сеть и это будет сеть захватившая первенство. Переход из одной социальной сети в другую будет усложнён тем, что сеть привязана физически к поселению. Сеть которая обеспечивает жилищем, едой и занятостью будет доминировать даже над самыми распространёнными социальными сетями, так как они не дают абсолютно ничего, кроме возможности рекламироваться, не имеют хождения условных денег внутри себя.

После осени 2017 к пользователям сети будут вынуждены присоединиться и наиболее обедневшие граждане страны. Потребность в распределительной экономике и потребность в поддержке местного бизнеса будет способствовать развитию сети pinhouses естественным образом. Инвестиции в pinhouse будут гарантией сохранения денег, так как дом, еда и безопасность – это потребности жизненно важные. 

В условиях дефицита земли в европейских странах появится возможность расширяться в жаркие и бедные страны, где содержание резидентов стран дешевле. Влияние правительств будет расширяться вместе с поселениями. 

Будучи замкнутыми они не составят конкуренции местным жителям, но напротив, привлекут их своим образом жизни, при котором они имеют больший материальный достаток. 

Жители поселений могут сразу стать обслуживающим персоналом для поселений других тематик, таких как туристических, производственных, образовательных. 

В любом случае при массовом движении людей понадобятся поселения, их учёт и прогнозирование. Особенно после кризиса платежей по ипотеке. Поселения в которых жители сами решают что им надо и организовывают свою жизнь решают многие государственные и управленческие задачи. В данном случае государство лишь помещает денежные средства в систему, собирает инвестиции  и контролирует деятельность, так как те направления которые государство не хочет развивать, просто убираются из таксономии системы. Имея контролируемую таксономию и контролируемую денежную массу с возможностью виртуальной эмиссии и даже кредитования, появляется возможность моделирования общества и прогнозирование результата на основе математических расчётов. Методом финансирования отдельных категорий можно направлять население в заданном направлении, просто указывая наличие вакансий с указанием оплаты. 

Социальный эксперимент.

Первый же социальный эксперимент покажет эффективность модели с поселениями и приведёт к массовому потоку огромных инвестиций в государственный сектор, так как частный сектор будет не способен на создание поселений такого типа, либо им придётся встраиваться в государственную сеть добровольно, из-за обеспечения гарантий для населения и привязки к виртуальному токену, ликвидность которого обеспечивает государственная денежная единица.

Данная модель способна решить проблемы Европейского союза при невозможности эмиссии евро. Внедрение второго контура экономики для обедневшего класса, для обеспечения контролируемого жизненного уровня и избежать массовых бунтов. Государство обеспечивает систему поселений ограниченным денежным ресурсом и жители поселений сами определяют необходимость в том или ином товаре, специалисте, услуге и т.д., тем самым снимая с себя ответственность, за те шаги которые предпримут сами поселенцы. 

Главным конкурентом в борьбе за раветвлённость поселений будет Китай, так как его денежная единица считается наиболее стабильной и обеспеченной золотом, но в данной системе это не главный козырь. Если сейчас защитить свой рынок не удаётся из-за глобальной открытости рынков, то социальные рынки сетей-поселений защищены от проникновения обычной конфигурацией или настройками сети. 

Ещё раз повторю – в данной модели сетей победит первый и сделать это очень просто. Но надо торопиться. Времени до осени мало. Однако, чем хуже будет обстановка в мире из-за кризиса и банкротств, тем более востребованной будет система поселений с распределительной социальной сетью внутри. 

ВЛИЯНИЕ НА ЧАСТНЫЙ СЕКТОР.

  

Поселение становится центром стабильности поддерживаемом государственными программами, частными  и социальными фондами. Условия созданные в поселении посредством использования онлайн системы, позволят расти спросу на них. Расширение сети поселений обусловленно спросом на удовлетворение естественных людских потребностей, таких как жильё, еда, тепло и безопасность. 

Первые поселения обязательно должны быть временными, мобильными и сборными. Такой формат позволит смягчить законодательные акты по использованию  земли под предлогом достижения социальной стабильности. 

Простота конструкции позволит собирать дома на местах с помощью неквалифицированного труда. После набора необходимого количеств жителей и организации инфраструктуры. Поселение перемещается в другую зону или другой регион, а на его месте, при существующей инфраструктуре, возможна постройка постоянных зданий, для перемещения в них местного населения, теряющего возможность жить в городах, в силу экономического кризиса и долгов по кредитам.  

При обрушении рынка новой недвижимости, её новое использование зависит от запросов социальной сети. Социальная сеть с системой распределения социальных дотаций определит – какой тип недвижимости станет ликвидным. Однозначно можно сказать одно, выигрывают толко новые офисные помещения которые будут использованы под дешевое жильё. 

Такая модель социальной сети становится выгодной для инвестиций частного капитала. Данные инвестиции способны не только сохранить деньги превратив их в активы, но и приумножить. Инвестиции в данный сектор регулирует владелец онлайн системы привязанной к поселению. Пользователь системы или поселенец не может поменять систему или социальную сеть, так как он привязан к месту жительства, то есть к дому. 

Перемена сети или системы влечет за собой потерю жилья, стабильности и безопасности. Конкурирующая сеть-система должна будет создать аналогичные условия новому члену поселения, но учитывая конечность доступных земель, это будет достаточно трудно, либо уже не так выгодно.

 Но заранее скупленные земли, особенно не ликвидные, но вблизи мегаполисов, смогут стать спекулятивным товаром. Любые инвестиции иностранного капитала в местные компании, помогут скрыть истинные намерения и внешне будут выглядеть как инвестиции в данную страну, а поэтому будут всячески приветствоваться правительствами. 

Местные производители  укрепляя позиции на внутреннем рынке не увидят тенденции к развитию системы внутри поселения. На первом этапе в систему даже необходимо запустить уже существующие местные компании и когда обороты достигнут необходимого объёма, в системе данный продукт меняется на другой, заранее подготовленный, обрушивая предидущего поставщика. После такого удара любая фирма будет согласна на любые ультимативные условия со стороны владельца системы поселений, вплоть до поглощения. В противном случае компанию ожидает резкое падения рынка сбыта и банкротство.

На основе описанного можно сделать вывод, что данная модель позволит владельцу поселений и учётно-распределительной системы привлекать частные крупные инвестиции, а землевладельцы могут войти в неё как совладельцы. Организуя эффективную систему по устройству беженцев и самих граждан потерявших работу, решая проблемы занятости и обеспечения социальной стабильности, практически любая структура в праве требовать государственной поддержки. Государству-же выгодно такое сотрудничество в силу явных преимуществ.

Инвестиции.

Выгодность производства Pinhouse, как востребованного товара, привлечет крупные инвестиции, особенно после обрушения доллара как мировой инвестиционной валюты. Такое понятие как актив будет иметь совершенно другое понятие и будет тесно связано чем-то обязательно стабильным.

 Единственным источником стабильности становится государственный бюджет и социальные выплаты. Для поддержания инфраструктуры государство будет вынуждено привлекать частные накопления независимо от желания владельцев. В противном случае хаос вызванный экономическим кризисом обесценит накопления либо инфляцией, либо уменьшит эти накопления резким ростом количества издержек на содержание капитала и пользования им. 

Ни один миллиардер не сможет за свои деньги обеспечить всю инфраструктуру позволяющую миллиардеру быть миллиардером, так как расходы на собственную безопасность должны включать в себя все элементы жизнеобеспечения, копируя государство. У крупного капитала нет другой возможности сохранить ликвидность, как плотно сотрудничать с государством и поддерживать его собственными денежными накоплениями.       

Любое государство европейского союза выделяет деньги на социальное содержание. Но по законам Евросоюза эти суммы различны и в некоторых странах социальная помощь не покрывает даже прожиточного минимума. Поэтому при рассмотрении возможных вариантов сотрудничества с государствами, необходимо учитывать их уровень благосостояния и значение в общей системе перераспределения денежных средств. 

Среди стран Евросоюза можно выделить два типа государств: зарабатывающие и дотационные. Таким образом необходимо проанализировать оба варианта развития систем поселений в разных государствах. 

Расширение поселений потребует дополнительные дешевые земли которых в старой Европе практически нет, однако в странах Восточной Европы таких земель намного больше. После проявления явной выгодности и перспективности поселений объединённых социальной распределительной сетью, стоимость земель будет расти, что сделает данную модель не столь выгодной. Но отсутствие другого применения земель не позволит ценам расти беспредельно. Экспансия капитала из развитых стран в дотационные страны Европы для снижения издержек “зарабатывающего” государства будет естественной. Но самое главное что инфраструктура этих поселений будет принадлежать владельцу системы. Именно владелец системы будет определять – кто из поставщиков будет торговать внутри системы. 

Государство для самосохранения будет вынуждено выделять бюджетные средства на социальное содержание населения и будет всячески экономить для продления периода стабильности. Применение внутрисистемного токена как расчётной единицы без использования реальной эмиссии денег, это наилучшее решение для любого государства с суверенным  центробанком. 

Следующим логическим шагом будет поддержка государством любого  фонда или частного лица организующего такие поселения, а инвесторы таким образом сохраняют ликвидность своего капитала. 

Позднее массовая потребность в таких поселениях, будет обусловлена не только притоком беженцев, но и ростом количества безработных в странах Европы. Система позволит поселенцам самим искать себе занятость и получать за труд  внутрисистемные виртуальные единицы – токены системы. 

Подводя итоги, кратко можно описать картину следующим образом:

в результате массового падения платежеспособности населения и кризиса платежей по кредитам, основная масса населения, а именно средний класс первым делом начнут снижать свои издержи, что заметно скажется на объёмах продаж и сокращением рабочих мест. Это спровоцирует массовые недовольства населения подкрепляемые отсутствием понятных объяснений со стороны государства. Истерия среди населения будет возрастать из-за нежелания смириться с отсутствием сроков продолжительности хаоса и отсутствием описания новой экономической модели. Как показывает история последних десятилетий, недовольство населения, при отсутствии понятного пути выхода, проявляется в виде уличных беспорядков. Для поддержания порядка правительства будут вынуждены вводить военное положение, аргументируя своё решение чередой терактов в наиболее популярных местах. Ситуация будет усугублена ростом преступности.  Мегаполисы станут наиболее опасными местами. 

При отсутствии заработка у населения, ипотечное жильё по отработанному алгоритму должно быть реализовано с аукциона. Цена такого жилья сильно упадёт в следствии отсутствия спроса на него, без возможности взять кредит на его покупку. Происходит обрушение рынка недвижимости для среднего и среднего  high-класса. Инвестиции в новостройки обесценятся до полного описания новой экономической модели, при которой будет понятно, что есть ликвидность. 

Возникает абсолютно естественная психологическая потребность в привычном образе жизни, среди понятных и схожих по духу людей, вдали от очагов уличных волнений, разбитых витрин и горящих автомобилей. 

Спрос на тематические поселения вдали от мегаполисов станут массово востребованы, так как провинция на протяжении всей истории всегда была символом спокойствия и традиционной стабильности, где расправа над чужаками, нарушающими привычный уклад считается проявлением национальной гордости. При таком положении, потребность в мегаполисе, как в средстве поддержания уровня жизни, будет падать.

Проживание в поселениях на основе Pinhouse, не является ущербным, а довольно уютным, гибким, дешевым. Доставка всего необходимого посредством заказа через онлайн-систему и получение возможности заработка в обмен на товары как первой необходимости так и прочих, позволит поселенцам обрести относительный покой. 

При банкротстве мелких банков многие потеряют свои накопления, остальные массово начнут начнут снимать наличные деньги, что по примеру Греции вызовет лимитацию выдачи денег населению. Снятие денег в банкоматах  станет ещё одним рискованным приключением на фоне растущей преступности, как это показал тот-же греческий опыт. Нападение на лиц у банкоматов станет проблемой для оставшейся после сокращений полиции.  

Альтернативным методом получения товаров первой необходимости станет система в поселениях Pinhouse. Система Pinhouse как метод получения товаров первой необходимости и медикаментов получит все свободные деньги поселенцев методом денежного перевода на денежный кошелёк в своем профиле. Все эти деньги будут перечислены на счета в том банке, к которому будет привязана онлайн-система. То есть тот банк который будет выбран в качестве оператора платёжной системы, в короткое время получит множество переводов. В перспективе для банка будет важно не количество денег, а количество поселенцев или пользователей распределительной онлайн-системы. 

Для сохранения финансовой системы государства, средств которого не будет хватать на все банки, государство будет поддерживать банки которые осуществляют учёт сделок внутри системы поселений. Государство будет вынуждено поддерживать ликвидность внутрисистемного токена, для ограничения движения наличных денег, а при возможности конвертировать безналичные в наличные, движение безналичных денег тоже будет лимитировано. 

Таким образом владелец поселения помогая государству,  обеспечивая социальную стабильность будет датируем государством из бюджета, а расходоваться деньги будут на компании близкие владельцам поселений. 

Возникает естественный поток денег из бюджета в распределительные системы поселений, как наиболее эффективный инструмент поддержания порядка. 

Власть выберет власть, под страхом  свержения ультра-правыми силами прикрывающимися популистскими лозунгами и обещаниями навести порядок который невозможно навести старыми приёмами, сформировавшимися при старой экономической модели. 

Дальнейшие возможные сценарии развития зависят от сил которые владеют поселениями. Войны при новой модели будут происходить между социальными сетями, за количество пользователей своей социальной сети, которая и есть рынок сбыта. Показателем успешности сет станет условный коэффициент обобщенного материального достатка.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА И ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ.

Описание схемы работы ресурсов как системы.

Ресурс pinsector.com

Ресурс bookme.ее

 – Субресурс mooble.ее 

Ресурс  startUPoffice.com – переоринтация готовой неликвидной недвижимости. Офисы в квартиры, ангары в поселения, склады в производство и прочие проекты.

Ресурс wishmach.com как социальная модель.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ:  ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.

1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ.

1.1  Регуляция и лоббирование интересов на своей территории.

Система организованная внутри государства способна регулировать как поставщиков так и товары. Импортные товары свободно продающиеся на рынке не могут быть запрещены в силу существующего законодательства и правил открытой торговли и свободы рынка.  

Однако владелец системы свободен выбирать поставщиков товаров и услуг, как владелец частного магазина или ресторана свободен выбирать себе поставщиков. Так же и государство для обеспечения собственных потребностей может выбирать себе партнёров без оглядки на мнение международного сообщества, как это принято например в Оборонной промышленности. 

1.2. Регуляция и лоббирование интересов на чужой территории или иной валютной зоне.

Данная система становится способом развития производства одной страны за счёт другой.    

Государство вынуждено будет выделять деньги фондам организующим поселения, так как проживание в поселениях дешевле чем в городе. Помимо дешевизны проживания поселения будет являться гарантом стабильности и социальной безопасности. Таким образом получение дотаций в системы гарантировано логикой и рационализмом. Так как импорт товаров из другой страны будет ограничиваться для поддержания местного производителя, то открытое продвижение товаров своей страны будет ограничиваться. 

Возьмём для примера  Британию и Германию. 

Если на территории Германии Британский фонд организует соц.поселения как сеть и где поселенцы потребляют товары Британии, то Германское правительство организуя свои поселения по такому же принципу, при законодательной поддержке, лишает британский фонд прибыли . Но учитывая что сам владелец поселения определяет поставщиков а правительство Германии следит за тем чтобы это были немецкие компании, то получается следующая ситуация. 

Даже при насыщенном рынке Британские инвесторы могут инвестировать в новые производящие продукты питания компании так как спрос на их продукцию будет гарантирован потреблением поселенцев датируемых государством. Местные компании лишившись рынков сбыта даже внутри своей страны будут нести убытки и дешеветь. Таким образом британский инвестор способен либо войти в управление немецкой компании либо купить её по выгодной цене лишив рынков сбыта. 

При ограниченности рынка Британии возникает явная видимость оттока капитал из Британии в Германию и другие страны-лидеры по социальной защищенности.  

Возникновению новых немецких компаний с британским капиталом улучшит экономические показатели, покажет рост инвестиций и создадут видимость экономического роста. Если при этом будут заняты основные стратегические земли с поселениями, они навсегда станут зоной сбыта и влияния инвесторов из Великобритании. Однако они останутся внутри еврозоны и будут обычными инвестициями при которых фунт будет конвертирован в евро по курсу. Метод организации поселений будет обычным способом борьбы за рынки сбыта и не более. 

Германское правительство направляет деньги из бюджета в поселения и они переходят на счета британских инвесторов через потребление товаров произведённых германскими компаниями с британскими владельцами. Рост поселений будет обусловлен и ростом банкротств среди среднего класса. 

Но прибыль полученная таким образом будет оставаться внутри страны получения. Единственное преимущество для правительства Великобритании при такой ситуации, это влияние на политику Германии демократическим образом, через манипуляции интересами поселенцев. Но это возможно только при полной подчинённости владельцев поселений правительству Британии. Это возможно только при государственной гарантии обеспечения условного токена ликвидностью фунта стерлингов. А это возможно только при единой системе токенов и при единой платёжно-учётной системе работающей как в Британии так и за её пределами. 

При такой ситуации Британия будет гарантировать конвертацию только того системного токена обратно в реальный фунт, который был введён через  британскую систему. Токены созданные в других социальных сетях не могут быть конвертированы в реальный фунт. А значит инвесторы должны сразу выбрать валютную зону, иначе это будет обычная валютная сделка при которой инвестиции не будут гарантированно ликвидны в будущем и будут подчинены экономике страны инвестирования. Таким образом, для прибыльного и безопасного инвестирования в Германию фунтом стерлинга, необходимо его провести через платёжную систему которая будет основной внутри социальных поселений.  

Платёжная система поселений становится посредником определяющим курс евро к фунту. Германское правительство обеспечивает жителей поселения деньгами по социальной программе, а британская платежная система внутри поселения позволяет инвестировать в себя, гарантируя ликвидность системного токена и конвертацию в фунт, а из фунта в евро. 

Фунт сможет поддерживать свою ликвидность только завоевав рынки как колонии и контролируя из как до Второй Мировой войны. 

Однако Китай имея привязанность к золотому эквиваленту составит сильную конкуренцию.      

Внутри системный токен привязанный к британскому фунту будет влиять на фунт укрепляя его и заменяя эмиссию фунта и ослаблять Евро постоянным падением курса по отношению к фунту и утеканию ликвидности в британский банк осуществляющий учёт и конвертацию токенов из системы во реальный сектор и обратно. Таким образом финансовая система Германии будет отстранена от участия в процессе как и производители продуктов и прочих товаров, не входящих в ассортимент онлайн магазина системы поселений. 

Таким образом появляется возможность расширить рынки сбыта для британского капитала за счёт населения той страны где организованы поселения граждан и беженцев, и за счёт бюджета той страны которая выплачивает эти пособия. 

Схема универсальна и применима для любой страны. Точно так же инвесторы из любой страны способны перехватить управление любой другой страны. которая осуществляет социальные выплаты из бюджета населению и способна обеспечивать ликвидность своей суверенной валюты. Главным бенефициаром станет первый успевший занять рынок поселений.

1.3. Вариант применения Китаем. 

Применение данной тактики для Китая будет абсолютно логичной и полностью отвечающей концепции Великого Шелкового пути. Организация поселений, инвестиции в производства, которые постепенно вытеснят местные, для обеспечения предложения товаров поселенцам, позволят завоевать рынок сбыта внутри системы. При развитии собственной, внутренней аналогичной системы основанной на юане, подкреплённом золотым стандартом, позволит обьединить внешнюю и внутреннюю социальные системы, тем самым позволяя предлагать жителям Китая свои услуги на европейском рынке. Но снова возвращаясь к применению условного токена в качестве расчётной единицы, стоимость или курс которой определяет Китай и конвертирует в юань только на территории Китая или внутри китайской финансовой системы, позволяет Китаю, при жесткой привязке юаня к золоту, избегать эмиссии. Система позволяет вести плановый контроль за кредитованием исходя из роста поселений и их потребностей. Имея возможность быстро реагировать на запросы поселенцев и предлагать им более выгодную цену, китайская экспортная индустрия получает два ощутимых плюса. Первый, это участие в разработке и реализации, так как поселенцы сами будут публиковать список товаров которые им нужны и за которые они готовы платить средствами, выделяемыми им из бюджета страны. Второй плюс, это доступ к технологиям которые поселенцы будут разрабатывать для достижения автономности. 

Третий, это сбор свободных инвестиций, методом конвертации из наличных в безналичные, для введения их в платёжную систему поселений, для использования в качестве оплаты труда и гарантии получения обратно из токена в любую валюту, произведённой добавочной стоимости.  

Таким образом для  достижения глобализации по-китайски, тактика очевидна, а условия, в которых находится современный западный мир, не позволят им избежать описанной ситуации, в силу приближения к экономическому краху при окончании механизма стимуляции потребления и накопления долга. 

Либо владельцы систем поселений с собственной расчётно-распределительной и платёжной системой с виртуальным токеном, захватывают рынок, либо государство с целью избежать экономической интервенции отказывается от социальных программ и дотаций своего населения, что ведёт к перевороту и социальному хаосу.   

1.4. Вариант применения в США: кто первый, промышленники или финансисты?   

 

2.  МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

2.1 Для работодателей.

Описание схемы и выгоды.

2.2 Для производителей

Описание схемы и выгоды.

2.3 Для предпринимателей.

Описание схемы и выгоды.

 

2016
www.pinsector.com
www.pinsector.ru

0
Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

©2021 WM/SKYPOLIS Soc.Network for multipurpose projects.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account